ИНТЕРВЬЮ

ДЕНИС ЖАТКИН:
ПРАВИЛА БИЗНЕСА

Из Донецка — в Днепр. Из сферы импорта детских игрушек — в ресторанный бизнес. Как Денису Жаткину удалось основать самый модный пивной ресторан Днепра? Откуда пришли инвестиции и почему о «Кедах искусствоведа» слагают легенды?
Как начинался паб «Кеды искусствоведа»

Одна мысль, которую мне сказал друг, стала кардинально менять мою жизнь: «Ты когда-нибудь задумывался, сколько у человека есть ресурсных лет? До 27 лет мы учимся, а наши ценности материальны. С 27 лет навыками мы уже обладаем, имеем знакомства, а ещё — здоровье. С 50 лет что-то может пойти не так. Есть где-то 20 лет, в которых мы будем максимально продуктивны на всех этапах нашей реализации». После этих слов я решил не работать наемным менеджером и сделать свой бизнес.

Бизнес, который рождался, я делал по своим личным ценностям. Я считаю, что пиво — многогранный, интересный напиток, который недооценивают в Украине и мире.

Когда путешествовал по Европе, начал собирать пивные бокалы. Когда их стало много, подумал, что классно было бы открыть паб, чтобы перенести их туда.
О бизнесе

Становиться предпринимателем — это выбор, который должен исходить изнутри. Если у вас есть идея, которой вы живете, в которую вкладываете душу, если глаза горят, то обязательно найдется человек, который в вас поверит. Бизнес — это отношения людей.

Публичный бизнес таков, что обмануть людей очень сложно. Поэтому я за честный маркетинг. И считаю, что любой бизнес начинается с продукта.

Бизнес должен четко передавать ценности собственника. Я не верю в бизнес без энергии собственника. Если не уделять время, любой бизнес обречен на умирание.
О том, что такое «Кеды искусствоведа» сейчас

Ценности паба Кеды искусствоведа — любить пиво, любить людей, любить чистоту и самосовершенствоваться.

Пивоварение — это искусство, а пиво — его результат. Миссия паба «Кеды искусствоведа» — дарить незабываемые эмоции, приучить гостей к пивной культуре и научить получать удовольствие от пива.

Мы сделали эксперимент — никто из команды не имел опыта. Собственник бизнеса никогда не был собственником, шеф-повар — шефом, су-шеф никогда не был су-шефом, управляющий никогда не был управляющим. И это сработало, потому что мотивация выросла и взяла верх над компетенциями.

В маркетинге мы отказались от любого продвижения, кроме социальных сетей, продукта и людей. Я, как маркетолог, считаю, что маркетинг умер. Существует только сарафанное радио и то, о чем люди любят говорить.

Вы обязательно должны любить дело, которым занимаетесь. Это очень важно.
«Кеды искусствоведа» в Facebook: https://www.facebook.com/kedspub/

Материал основан на лекции проекта Lectorium. Чтобы не пропустить новые лекции, подписывайся на наш телеграм-канал: https://t.me/lectorium1

Made on
Tilda