MOTRYA. Финансист, который стал дизайнером

01 февраля 2017

 

БУДЬ в UA всегда с интересом следит за развитием брендов-участников и с удовольствием рассказывает об их историях успеха! Бренд женской одежды Motrya родом из Киева. Основатель бренда — Татьяна Дроздова в прошлом инвестбанкир,  по образованию — художник, а по призванию — дизайнер.

 

— Мой бренд возник в тот момент, когда я поняла, что прожита уже почти половина жизни,  сделано много дел, нажито имущество, а радости и счастья при этом я не испытываю. После 30 лет все чаще задаешь себе вопросы. И я стала вспоминать, что я всегда любила. С самого детства я шила платья для своих кукол Барби и для подружкиных — за жвачки и конфеты. Закончила художественную школу и университет по специальности «академический рисунок и живопись». Но тогда я решила стать вовсе не дизайнером, а банкиром.

 

— До этого проекта, я работала финансовым директором в инвестиционной компании и  занималась воспитанием 2 сыновей. Одни и те же операции, одни и те же контрагенты и так изо дня в день. Я поняла, что мне надоело, что я не кайфую от того, что делаю и что мне не хватает творчества. Я решила что-то изменить.  В 2013 году я для себя, пошла на курсы кройки и шитья. Думала, что найду в этом отдушину. Но я втянулась. Бросала работу и бежала на курсы. У меня был грамотный преподаватель, которая увлекала в это дело. Но решающим для меня стал Майдан. Мне захотелось активно поучаствовать в становлении и развитии страны. И я поучаствовала. Создала торговую марку MOTRYA. У меня нет партнёров и инвесторов, и я вкладываю в этот проект всё своё время, все свои силы и потенциал.

 

— Самая большая сложность в создании своего бренда была в и есть в постоянном поиске, кто же такая MOTRYA. Я начинала с пошива незамысловатых сарафанчиков и претендовала  создавать бюджетную альтернативу  масс-маркету. Но на данном этапе  мне хочется повысить качество пошива и качество тканей, так, как велик спрос на смелые дизайнерские решения, на торговые марки, которые делаю что-то непохожее на других.

 

— Я создала свой бренд потому, что для меня это возможность самореализоваться и развиваться.  

 

— Покупатель бренда MOTRYA — это думающая и выбирающая девушка. Она нежная и романтичная, потому что в коллекции преимущественно платья приталенного кроя.

 

— Ради бренда мне пришлось почти на два года отказаться от отдыха и сна.

— Я поняла, что это бизнес, а не хобби… Нет, я ещё этого не поняла:) Я все делаю на уровне чувств,для меня пока это хобби, источник вдохновения, источник счастья, который приносит деньги. Но я их сразу же вкладываю в новые коллекции:)

 

— Бренд MOTRYA  стал узнаваемым благодаря маркетам Всі.Свої. Сейчас мы получаем новую аудиторию благодаря региональным маркетам, например, как БУДЬ в UA. Маркеты дают возможность общаться и видеть конечного потребителя — дорогого клиента.

 

— Команда MOTRYA — это я и моя помощница  Кристина, также мои друзья талантливые стилист Аня Зволяская, фотограф Олег Садовой, технолог- разработчик моих идей Ольга Игоревна.

 

— В ближайшее время мы планируем открыть свое собственное производство в Киеве.

 

— Я горжусь тем, что сейчас у MOTRYA есть свой шоурум-магазин в shopping mall OSOBNYAK на Воздвиженке. Есть возможность открыть собственное производство в Киеве и с самого начала и до конца контролировать процесс отшива.

 

— Я никогда не забуду, как было приятно до слез возвращаться с маркета с пустыми вешалками.  Всё было продано. Было легко и весело, и все казалось большим и интересным приключением. Сейчас конкуренция намного выше, но идти по этому пути всё также увлекательно и также интересно. Сейчас я вижу намного больше перспектив в бренде одежды, чем в работе в банке.  

Больше информации о бренде MOTRYA — здесь