КОМПЛЕКСНЫЙ ПАКЕТ

РАЗРАБОТКА БРЕНДА
LIGHT

ОПИСАНИЕ ПАКЕТА РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Что реализует команда БУДЬ в UA в ходе разработки бренда?
✔ SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
✔ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ПОИСК ИНСАЙТОВ
✔ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА
✔ РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ
✔ РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
✔ ОФОРМЛЕНИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ОПИСАНИЕ ПАКЕТА РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Что реализует команда БУДЬ в UA в ходе разработки бренда?
✔ SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
✔ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ПОИСК ИНСАЙТОВ
✔ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА
✔ РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ
✔ РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
✔ ОФОРМЛЕНИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ
БОНУС! Медиа-поддержка запуска нового бренда на ресурсах БУДЬ в UA
Как все происходит?


✔ 2 стратегические сессии по 3 часа
✔ 2-3 недели на разработку
✔ готовая презентация с концепцией бренда
✔ дополнительные материалы
КОМУ НУЖНА РАЗРАБОТКА БРЕНДА
1
тем, кто уже в процессе создания своего бренда, но столкнулся с сомнениями и нужен профессиональный взгляд со стороны
2
тем, кто уже знает, как должен называться бренд, но не понимает, как правильно преподнести концепцию и позиционирование
3
тем, у кого в голове уже давно все разработано и нужны просто "руки", которые качественно оформят ваши мысли и идеи
4
тем, у кого с креативом так себе или нет на это сил и энергии, а нужен мощный толчок извне
5
тем, у кого уже есть логотип и фирменный стиль или для его разработки планируется привлечение подрядчиков
НАШИ КЛИЕНТЫ:
Елена Хизуненко
Основательница бренда PRAVDA label
Команда сделала полную ревизию коммуникаций бренда. От постов и фотосъёмок до скриптов продавцов и самопрезентации. Чтоб было не просто так, а со смыслом. Согласно ценностям и миссии бренда. Команда разработала концепцию «как для себя». И не просто разработали, а провели меня, как собственника, по всему процессу. Углубились в детали. Объяснили и наполнили смыслами каждое слово. Все по-честному, как я люблю.
Nessia Volkov
Основательница серии интуитивных винных дегустаций "Интрига вкуса!"
Я не понимала, как создать собственный проект, идею которого вынашивала уже давно. Поэтому самым новым оказалось определение реальных потребностей моих будущих клиентов. Полезно было совместное создание описания для мероприятия, знакомство с сервисами для создания афиш и обработки фотографий.
Оксана Штылюк
Основательница Art House flower school
В профессии флориста мы не сталкивались с теми знаниями, которые получили после стратсессии. Мы применили всего 20% полученных знаний, но уже получили ощутимый результат. Нас удивила кропотливая работа, которую проделали с соцсетями и сайтом, многие вещи мы просто не замечали. Все инструменты применимы, нужно только желание!
Белиба Наталья
Fashion-стилист
Катя и Алина помогли структурировать имеющуюся информацию. Самой интересной информацией для меня было - работа с лидерами мнений, ранее не рассматривала этот инструмент для бизнеса. Уже сейчас активно работаю над личным брендом!
Стоимость ПАКЕТА 15 000 грн
Made on
Tilda