Смешай шампунь, будто это коктейль! Уникальный формат органической косметики от компании ECOLIFE

15 августа 2017

Создать органический шампунь по своей собственной рецептуре, да еще и нарисовать свой собственный дизайн упаковки — теперь такая возможность есть у каждого! Об уникальном проекте ShampooBar и о том, почему у органической косметики made in UA есть будущее, рассказал СЕО компании ECOLIFE  Георгий Ардотели.

Предлагать органическую косметику можно только тогда, когда сам живешь по законам Природы. Когда мы поставили себе цель работать в единении с природой, поменялось мировоззрение внутри компании. Это произошло в конце 2009 года, именно тогда появилась марка ECOLIFE.

Мы решили развивать нишу натуральной и органической косметики в Украине после кризиса 2008 года. Команда искала направления, связанные со здоровым образом жизни, потому что до кризиса занимались продажей медицинского оборудования. Так мы начали импортировать органическую косметику из зарубежья.

В 2015 году ECOLIFE стала не просто импортером, а производителем собственной продукции. Разработкой занимаются специалисты нашей компании. Мы сами закупаем все необходимое сырье и упаковку, что позволяет нам быть уверенными в качестве готового продукта. Производство организовано на арендованных площадках под нашим контролем. В самое ближайшее время перед компанией стоит задача запустить производство косметики на собственной площадке, со своим оборудованием и персоналом.

На данный момент у ECOLIFE четыре торговых марки. Одна из них — ТМ BRUN’KA, над созданием которой мы работали три года. Выход ТМ BRUN’KA — новая планка для производителей сегмента экокосметики. Продукт соответствует жестким требованиям сертификата BDIH Cosmos standart (Германия). В составе — экстракты растений Закарпатья и Полесья, выращенные в чистой среде.

В основу дизайна упаковки ТМ BRUN’KA легли мотивы украинских вышиванок. У каждой бутылочки — свой уникальный орнамент. Используется алюминиевая упаковка, которая подлежит вторичной переработке. Технологический цикл производства построен так, чтобы минимально влиять на окружающую среду. Продукция не тестируется на животных. В линейке сегодня 10 позиций: 5 шампуней и 5 бальзамов. В будущем расширим линейку уходом за лицом и телом.

Проект ShampooBar — это микропроизводство шампуня прямо в магазине. За стойкой ShampooBar вам сделают «коктейль» для волос на любой вкус. Всего можно приготовить 225 видов шампуня, которые подходят даже детям. Качество натуральных шампуней во многом превосходит масс-маркет в долгосрочной перспективе.

Марка без имени — почему бы и нет? Отталкиваясь от наших принципов, мы воплощаем в жизнь самые смелые и неожиданные идеи. ТМ NoName — одна из таких идей. Оригинальная упаковка серии сделана нашими мастерами, ни одного одинакового мазка кистью, ни одного! Мы сознательно не дали торговой марке название, следуя по пути творческого минимализма. На выставках и ярмарках предлагаем гостям принять участие в изготовлении упаковки для нашей продукции: взять кисть, разрисовать тубус, подписать свой шедевр. Потом мы упакуем косметику в авторский тубус и его можно будет встретить на полках косметических магазинов по всей Украине. «Сделано с душой» — это о ТМ NoName.

Над созданием собственных марок работает 3 человека: я — как идейный вдохновитель, талантливый химик-технолог — отвечает за состав, и не менее талантливый бренд-менеджер — отвечает за внешний вид и упаковку. Немаловажную роль играют все сотрудники команды ECOLIFE. В компании работает более 100 человек в разных направлениях бизнеса. Они первые пробуют образцы и принимают участие в организации всех процессов.

ECOLIFE придерживается концепции «ECO в квадрате»: ECOлогично и ECOномично. Средняя стоимость продуктов в нашем ассортименте не превышает средней стоимости аналогичных неорганических и ненатуральных продуктов. Очевидно уже для всех: покупая органические продукты, мы вкладываем в будущее наше и наших детей.

Чтобы называться органической, косметика должна содержать не менее 95% натуральных ингредиентов, из которых 20% сертифицированных органических. Подтверждением качества являются знаки с надписью COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL. Это маркировки международной некоммерческой организации COSMOS-standard AISBL, объединяющей основные сертифицирующие организации.

ECOLIFE существует 8 лет, у нас 22 розничных магазина, включая те, которые работают по франшизе. Самые популярные продукты — OrganicLife Облепиховая серия, ShampooBar и, конечно же, BRUN’KA.

С продукцией ECOLIFE можно познакомиться на
Городском Пикнике | Лавина
19-20 августа
10:00-20:00
Лавина, ул. Космическая, 20
Вход: 50 грн, детям до 12 лет бесплатно